Основные преимущества автоматизации ресторанов

Владельцы баров, кафе и других заведений общепита регулярно сталкиваются ситуациями, в которых человеческий фактор в процессе работы обслуживающего персонала приводит к конфликту с клиентом. Инновационным средством повышения качества коммуникационного взаимодействия цепочки посетитель-официант-повар является автоматизация ресторана http://fast-operator.ru/, о преимуществах которой расскажет данный материал.

На заметку предпринимателю

Нередко в часы повышенного притока гостей в заведение, гарсонам приходится обслуживать несколько столов одновременно. Довольно часто в процессе оформления заказов официанты допускают неточности, которые вызывают недовольство клиентов. Оборудование ресторана электронной сенсорной панелью с ПО наподобие R-keeper позволяет оперативно передать детали заказа блюд на кухню в виде чека с указанием требуемых к приготовлению блюд и размеров порций. Официант при этом получает возможность быстро проинформировать клиента о текущей стоимости выбранных закусок и напитков. Использование гарсонами специальных мобильных гаджетов исключает вероятность утери бумажных носителей с деталями заказа.

Специалисту заведения, осуществляющему снабжение ресторана продуктами питания, система автоматизации позволяет эффективно выявлять дефицит тех или иных ингредиентов на кухне и быстро пополнять запасы. Бухгалтерия на основе анализа электронных квитанций получает возможность осуществлять качественный контроль за рациональным использованием материальных ценностей заведения. Ознакомившись с преимуществами оснащения ресторана специализированным ПО, владелец бизнеса непременно сможет оптимизировать работу персонала и улучшить финансовые результаты организации.